На днище применен металл толщиной 3 мм (4 мм у водометной версии «JET»), на бортах – 2 мм.
Абсолютно новые консоли и ветровые стекла позволяют установить закаленные стекла и стеклоочиститель с электроприводом (опция), как и прежде, рамки стекол окрашены порошковой краской, теперь в черный цвет.
Кокпит лодки лишь немного уже и короче кокпита «Салюта-480». Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего либо на поворотных съемных креслах. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей.
- По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.
- На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.
- Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.