Толщина днища/бортов, мм:;5/4
Длина:;9.58 м
Ширина:;2.99 м
Высота борта на миделе:;1.57 м
Угол килеватости на транце:;18°
Высота транца:;0.635 м
Мощность двигателя макс.:;700 л.с.
Грузоподъемность:;2116 кг
Пассажировместимость:;10 человека
Стационарный топливный бак:;700 л
Тип устанавливаемого двигателя:;Подвесной
Стандартное оборудование:
Экстерьер:
Корпус из алюминия марки 5083 (Арконик СМЗ Самара)
Толщина металла на днище 5 мм, на бортах 4 мм
Силовой набор Power-V-Frame
Двухсторонняя проварка герметезирующих швов корпуса по технологии DSW
Вибро-,шумо-изоляция корпуса
Мощный форштевень
Носовой рым
Привальный брус Heavy Fender
Мощные передние релинги
Алюминиевые рейлинги на крыше
Носовое подруливающее устройство
Отделка носовой и кормовой палубы алюминиевыми противоскользящими накладками, квинтет
Козырек для установки доп. оборудования в корме
Самоотливная кормовая палуба
Левый рундук-ступень для швартового оборудования
Поперечный рундук в кормовой переборке с комингсами
Кормовой рундук-ступень по правому борту с нишей для АКБ
Кормовой рундук-ступень по левому борту с возможностью установки лебедки
Два кормовых рундука в районе купальных платформ
Увеличенные кринолины
Лестница нержавеющая, кормовая, интегрированная в кринолин
Увеличенные транцевые площадки для установки транцевых плит, датчиков и т.д.
Аноды для корпуса
Декоративная оклейка борта (цвет - чёрный)
Сварные швартовые утки, 6 шт.
Откидные сиденья на кормовой палубе, двойные
Управление и двигатель:
Гидравлическая рулевая система для одного двигателя
Рулевое колесо премиум-класса
Правый рундук-ступень для швартового оборудования
Топливная система:
Стационарный топливный бак 700 л для маршевых двигателей
Датчик уровня топлива
Заливная горловина 38мм
Вентиляционная горловина топливного бака
Ниши под установку фильтров-сепараторов
Стационарный топливный бак 30 л для автономного отопителя
Интерьер:
Качественная фурнитура "морского" класса
Два автономных отопителя, 4 кВт, дизель
Закаленное ветровое стекло с обратным наклоном, 5 мм
Стеклоочистители ветрового стекла
Боковые каленые окна
Сдвижная кормовая стеклянная дверь
Два сдвижных стеклянных люка в крыше
Комфортное водительское сиденье
Усиленная стойка водительского сиденья с регулировкой в двух плоскостях
Широкий подлокотник для водителя
Перчаточный ящик со стороны пассажира
Мягкий наполнитель сидений
Передний перекидной диван по левому борту V-Swing с рундуком
Задний стационарный диван с рундуком по левому борту
Заднее сиденье для пассажира за водительским креслом
Стол в кокпите, съемный с трансформацией в дополнительное спальное место
Кухонный шкаф в каюте с мойкой
Холодильник
Бак для питьевой воды, 80л, с электрической водоподающей помпой
Спальные места в носовой каюте
Дополнительный люк в каюте
Рундук под спальными местами
Две продольные полки в каюте
Шкафчики для вещей в каюте
Полноразмерный судовой гальюн с прокачным туалетом
Раковина и душ в галюне
Бак для черных вод, 80л, с откачной горловиной, мацераторной помпой и указателем уровня жидкости
Боковые полки над стеклом
Алюминиевые накладки в салоне
Декоративная оклейка кокпита (карпет)
Специальная окраска кабины с защитой от царапин
Отделка пола в кабине квинтет
Мягкий салон из премиум материала
Форточки сдвижные в боковых закаленных стёклах
Электрика:
Электрическая сеть 12 В для двух стартовых АКБ
Электрическая сеть 12 В для сервисного АКБ
Электрическая сеть 12 В для подруливающего носового устройства
Выключатели массы
Помпа осушительная автоматическая
Ходовые огни (правый, левый)
Стояночный огонь (клотик)
Звуковой сигнал (горн)
Кнопки из нержавеющей стали с подсветкой
Розетка USB
Свет в кабине
Свет в каюте
Свет в районе камбузного блока
Свет в галюне
Свет на кормовой палубе
Подсветка для ног в кабине, каюте и корме
Фото:
Хотите узнать больше о данном катере?
Оставьте заявку - менеджер перезвонит вам и все подробно расскажет!